Кэшбэк в OneTwoTrip от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк onetwotrip

Покупки в OneTwoTrip с кэшбэком



Друзья, обращаем ваше внимание, что кэшбэк подтверждается:

- после даты фактической поездки или полета;

- после фактического выезда из отеля.



Кэшбэк не начисляется:



- за оплату накопленными бонусами программы лояльности OneTwoTrip;



- за заказы, сделанные в мобильном приложении OneTwoTrip (Android или iOS).



Кэшбэк по заказам в OneTwoTrip может появиться В вашем кабинете в течение 5 дней после оформления.



Отзывы о OneTwoTrip (61)



При переходе с Летишопс билетов эконом класса Аэрофлота по нужному мне направлению нет, а вот класса бизнес - пожалуйста, причем на оф. сайте Аэрофлота все в наличии.



Спасибо за комментарий.



Все агрегаторы для поиска и бронирования авиабилетов работают по схожей схеме. На наличие билетов, их стоимость, количество влияет множество факторов, таких, как:



-по какой ссылке вы перешли на сайт;



- какое местоположение было зафиксировано на момент перехода;



- какой спрос на выбранный вами маршрут;



- с какого устройства вы совершали переход.



Если вы не нашли подходящий билет, попробуйте зайти еще раз позднее. Также рекомендуем посмотреть билеты на соседние даты.



С уважением,

Команда LetyShops



Переходя через это приложение билет стоит 2170руб, а напрямую на onetwotreep-2085руб. И смысл в кэшбеке?))))



Спасибо за комментарий.



Многие сервисы бронирования действительно оставляют за собой право вносить изменения в стоимость товаров или услуг в зависимости от источника перехода. Дело в том, что цена, которую вам предлагают различные агрегаторы, напрямую зависит от того, по какой ссылке вы перешли на сайт, какое местоположение было зафиксировано на момент перехода, какой спрос на выбранный вами маршрут, и даже от того, с какого устройства вы совершали переход.



В любом случае, вы можете поступить так, как будет выгоднее для вас.



С уважением,

Команда LetyShops



Только что покупали билет. Все включено (плагин я имею ввиду), горит зелененьким. Упоминания о кэшбеке в Летишопсе нет. Скорее всего никогда не увидим кэшбэк. Сайт Onetwotrip в топку!



Добрый день, Марина!



Спасибо за отклик.



Кэшбэк по заказам в OneTwoTrip фиксируется в течение 5-ти дней с момента оформления. Чтобы проконтролировать ситуацию и помочь, если возникнут трудности, создали обращение в службу заботы из вашего аккаунта. Надеемся на обратную связь от вас в разделе "Помощь" - "Мои обращения".



С уважением,

Команда LetyShops



Как сервис для бронирования - прекрасен, но получить там кешбэк нереально, хоть как правила не соблюдай. Вычеркнула для себя этот сервис из списков магазинов и сервисов с кэшбэком. 4 попытки и все в топку. Времени на разборки больше уходит, а смысла в этом нет.



Благодарим за комментарий.



Нам жаль, что возникают такие ситуации. Мы также не получаем вознаграждение по заказам, информация по которым не поступает в нашу систему.



Видим, что у вас открыто обращение в службу заботы о клиентах. Менеджер Наталья вернется с ответом к концу дня.



Если у вас часто теряется кэшбэк при оформлении покупок через сервисы для бронирования и в один день вы переходите на несколько сайтов для поиска билетов, партнерская ссылка действительно может быть перезаписана. Попробуйте перед каждым новым переходом чистить cookie-файлы браузера. Очень надеемся, что ситуация решится.



Спасибо, что вы с нами!



С уважением,

Команда LetyShops



2 раза покупал авиабилет на OneTwoTrip, так и не получил свой кэшбэк. Хотя все условия были соблюдены. Печально.



Спасибо за отзыв.



Не переживайте, постараемся помочь в этой ситуации. От вашего имени создали обращение в службу заботы о клиентах. Ответить можете через раздел личного кабинета "Помощь" - "Мои обращения".



Ждем обратной связи :)



С уважением,

Команда LetyShops



Сделала покупку на сайте, кэшбэк не отразился, хотя все условия были выполнены. Обратилась в службу поддержки, начислили половину! Спасибо за вашу работу, хотелось бы чтобы не возникало утерь кэшбэка и приходила полная сумма) Удачи в работе!)



Добрый день, Наталия!



Спасибо за комментарий.



К сожалению, утери кэшбэка случаются и нам также неприятны такие ситуации. Самостоятельно нам не удалось разобраться в причине неначисления, поэтому мы отправили заявку партнерам.



Менеджер службы заботы Мария будет проверять актуальность информации по заявке. Как только будут новости, сразу же уведомит вас.



Надеемся мы получим положительный ответ и кэшбэк в полном размере будет зачислен на ваш баланс.



А пока что ждем вместе.



Наталия, пусть этот день будет наполнен только положительными эмоциями :)

Комментарии

Популярные сообщения