Кэшбэк в RoomGuru от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк roomguru
Покупки в RoomGuru с кэшбэком
Важно! Друзья, вместо суммы заказа сервис RoomGuru передает сумму своего дохода. Кэшбэк начисляется именно от этого значения.
Кэшбэк начисляется за каждое бронирование после выезда гостя.
Обращаем ваше внимание, что Кэшбэк подтверждается в среднем на протяжении 60 дней С даты фактического выезда из отеля.
Отзывы о RoomGuru (8)
Вообще указывать % от какого-то дохода или чьей-то комиссии не правильно. А сколько получает roomguru в качестве вознаграждения. Нужно самим пользователям это выяснять?
Спасибо за комментарий.
На странице сервиса мы опубликовали информацию, которой владеем. Если будут какие-то изменения, обязательно поделимся со всеми пользователями.
Появятся дополнительные вопросы - обязательно пишите.
С уважением,
Команда LetyShops
Спасибо летишопс! После выселения из отеля пришло сообщение, что кэшбэк отклонен. Но скрин бронирования и команда Летишопс помогли восстановить справедливость!
Благодарим за оставленный отзыв.
Менеджеры службы заботы всегда готовы помочь :) Спасибо, что вы с нами!
По вашему бронированию информацию передана партнерам для выяснения причины отклонения кэшбэка. В обращении вам обязательно сообщат о результатах. Если появятся вопросы, пишите, будем рады посодействовать.
С уважением,
Команда LetyShops
Кэшбэк в ожидании был около месяца. Процент получился меньше, чем заявлен, теперь поняла почему:( Но что ж, он все же начислен, и это уже приятно. Копеечка к копеечке, как говорится. Команде letyshops спасибо за их заботу!
Спасибо, что поделились с нами информацией.
Время ожидания кэшбэка по заказам RoomGuru - в среднем 60 дней с даты фактического выезда из отеля. Искренне рады, что вознаграждение по заказу было зачислено на баланс ранее ожидаемых сроков. Процент кэшбэка за заказ зависит от суммы дохода сервиса RoomGuru.
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь. Всегда рады подсказать. Спасибо, что делаете покупки через наш сервис :)
С уважением,
Команда LetyShops
РумГуру доначислил мне 122 рубля. Много это или мало - не знаю, но однозначно - приятно.
Добрый вечер! Срабатывает через раз :( 2 раз кэшбэк на холде есть, а бронь от 11/12 не учтена почему-то :(
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что кэшбэк по вашему заказу не отобразился в личном кабинете автоматически.
Для того, чтобы разобраться, почему произошла такая ситуация, создайте обращение в нашу службу заботы. Мы постараемся выяснить причины неначисления кэшбэка по вашему заказу и помочь.
Будем ждать ваше обращение. Хорошего дня!
С уважением,
Команда LetyShops
Спасибо за отзыв. Действительно, сервис RoomGuru вместо суммы заказа, передает сумму своего дохода. Кэшбэк начисляется именно от этого значения. И чтобы не вводить в заблуждение наших пользователей, мы опубликовали эту информацию на странице магазина.
Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады помочь. Приятного вам дня! :)
С уважением,
Команда LetyShops
Спасибо за отзыв. Действительно, на момент оформления вашего заказа эта информация еще не была опубликована. Мы получили дополнительные условия от сервиса 17.07 и сразу же их опубликовали.
Если кэшбэк по вашему заказу начислен некорректно, оставьте, пожалуйста, обращение через личный кабинет, раздел «Помощь», менеджеры службы заботы постараются исправить ситуацию.
Будем ждать вашего обращения. Приятного дня!
С уважением,
Команда LetyShops
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, в работе сервиса RoomGuru есть определенные особенности - в графе "Сумма заказа" сервис предает нам информацию о сумме вознаграждения, которую сами получили за ваше бронирование. И именно на эту сумму начисляется кэшбэк на нашем сервисе. Эту информацию мы разместили в описании магазина на нашем сайте, чтобы не вводить наших пользователей в заблуждение.
Будут вопросы или пожелания по работе нашего сервиса — обращайтесь. Хорошего дня!
Комментарии
Отправить комментарий