Кэшбэк бонусы за сканирование QR кода с любого кассового чека из любого магазина на по всей России

Это видео недоступно.



Очередь просмотра



    Удалить все Отключить


Кэшбэк бонусы за сканирование QR кода с любого кассового чека из любого магазина на по всей России





Хотите сохраните это видео?



    Пожаловаться


Пожаловаться на видео?



Понравилось?



Не понравилось?



Текст видео



Кэшбэк бонусы за сканирование QR кода с любого кассового чека из любого магазина на территории России.

Вот такие заголовки не могут не радовать глаз и кошелёк!)



Вот, что я узнал. ) Только в моём блоге #ЗахаркинLive - подробный разбор отличного нововведения от кэшбэк-платформы Mostcool.



Тема проста как 2 умножить на два или сходить в магазин за продуктами)



2. Зарегистрируйся (не забудь подтвердить свой e-mail). Можно зарегистрироваться и через вэб-версию:

Https://mostcool. top/?ref=778



При регистрации введи промо код 778.



3. Войди в приложение и отсканируй qr-код с кассового чека



Далее отдыхай) Получай свои кэшбэк-бонусы как за СВОИ покупки, так и за покупки своих ДРУЗЕЙ) Все рады и довольны - это кэшбэк не в одни ворота. Вот этим-то мне и понравился данный сервис.



Моё личное предложение - получай кэшбэк постоянно, но не забудь рассказать друзьям о MostCool и получай ещё больше на свой лицевой счёт, а потом спокойно выводи денежку, как я уже делал не один раз. Все мои прошлые ролики - в описании.



Подробная инструкция по установке и использованию Mostcool Loyalty:



Моя реферальная ссылка, по которой Вы сможете пройти быструю регистрацию и получать хороший кэшбэк с заведений-партнёров Mostcool. top:

Https://mostcool. top/?ref=778



Не забудьте при регистрации вводить мой промокод: 778 — у каждого будет своя «копеечка».



Не забудьте рассказать друзьям, сделать репост этого видео!) Спасибо!) Давайте зарабатывать вместе, но не на отказе от самого необходимого, а на обычных повседневных делах, отдыхе и даже на первичных заботах).

Комментарии

Популярные сообщения