Кэшбэк в YOTA от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк йота

Кэшбэк йота



Кэшбэк в YOTA из категории Сим-карты, доступен для городов представленных в Этой таблице.



Кэшбэк в YOTA из категории Модемы, доступен для городов представленных в Этой таблице.



Отзывы о YOTA (39)



Не начислен кэшбэк за оплату сотовой связи, прошел почти месяц



Спасибо, что сообщили.



Кэшбэк от YOTA начисляется только за покупку сим-карты или модема. Эта информация опубликована в описании магазина на нашем сайте. К сожалению, вознаграждение не предоставляется при оплате сотовой связи.



Возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады ответить.



С уважением,

Команда LetyShops



Не приходил кешбек, написал отзыв, моментально со мной связались служба поддержки по почте и в течении пару дней устранили эту проблему кэшбэк возвратился. Я доволен.



Кэшбэк не пришёл даже в ожидаемые.



Добрый день, Ольга!



Спасибо, что сообщили об утере кэшбэка.



Хотим помочь в решении вопроса. Для этого создали обращение в службу заботы. Надеемся на ваше содействие и ждем ответ на вкладке "Помощь" - "Мои обращения".



С уважением,

Команда LetyShops



Связь супер хоть и ловит не везде где нужно! Но самое главное стоимость тарифов! Подключил родителей тоже (при покупке через Lety - кэшбэк прилетел только за одну симкарту) - хотя покупались сразу две. Но не суть!



Спасибо за отзыв.



Магазин YOTA предоставляет кэшбэк за оплаченный заказ сим-карт - 150 руб. То есть не за каждую карту, а за общий заказ.



Возникнут вопросы по работе сервиса - пишите. Приятных покупок! :)



С уважением,

Команда LetyShops



По поводу качества связи и тарифов пока ничего сказать не могу, а вот о магазине YOTA - ни одного доброго слова. Трижды пыталась оформить заявку, приходили СМС-подтверждения о принятии заявки и о том, что в течение часа со мной свяжется сотрудник, но на этом все заканчивалось, никто мне не перезвонил. Позже выяснилось, что служба доставки не работает по субботам-воскресеньям (на сайте YOTA об этом ни слова). Кэшбэк тоже не появился ни по одной из трех попыток заказа. Возможно, все дело именно в выходных, но почему бы не разместить об этом информацию на странице заказа? Когда после обращения в службу поддержки по э/почте (телефонов ГЛ у них нет) со мной все же связалась курьерская служба (сторонняя организация), оказалось, что курьера надо ждать с 10 утра до 18 вечера. Проще самой дойти до точки продаж и купить симку, и гори он, этот кэшбэк.



Спасибо за отзыв.



Кэшбэк за покупки успешно отобразился в личном кабинете. Обычно он фиксируется в течение суток :)



Надеемся, подобных ситуаций не повторится и ваши будущие покупки будут успешными. Обращайтесь, если потребуется помощь.

Комментарии

Популярные сообщения