Кэшбэк в Kassir RU (Москва) от надежного сервиса LetyShops, кассир кэшбэк

Покупки в Kassir RU (Москва) с кэшбэком



Кэшбэк доступен при покупке билетов на мероприятия в Москве.



Отзывы о Kassir RU (Москва) (33)



Отзыв касается именно кэшбэка. Никакого желания пользоваться Кассиром после сокращенного вдвое кэшбэка нет. И вопрос-то ерундовый, но че-то всколыхнуло. Сразу после покупки на 13 тысяч отобразился кэшбэк около 250 рублей, а на счет реально из них зачислено 124 с копейками. Только потом я обнаружил, что если раньше я покупал на Кассире что-то, что кэшбэк 0,95%. Так вот, я буду покупать билеты на других сайтах и сервисах, это мне и спокойнее и дешевле будет процентов на 5-10 и без всяких кэшбэков в 0,95%. Ту-ту! Пока!



Спасибо за детальное описание ситуации.



Для магазина действуют две ставки кэшбэка:

- 1.9% - за оплаченный заказ нового пользователя магазина Kassir RU (Москва);

- 0.95% - за оплаченный заказ постоянного пользователя магазина Kassir RU (Москва).



Изначально в нашу систему могут быть переданы неверные данные о ставке, но при зачислении на баланс информация обновляется. Так как ранее вы делали покупки, для магазина являетесь постоянным пользователем. Поэтому ставка вознаграждения - 0,95%. Если в будущем условия будут изменены, обязательно опубликуем информацию на странице магазина.



Будут вопросы - пишите. Всегда рады подсказать.



С уважением,

Команда LetyShops



Добрый день! У меня тоже. Оплатил заказ на KASSIR RU, а кешбэк так и не отразился.



Спасибо, что написали о ситуации.



Мы сделаем все возможное, чтобы помочь. Для этого создали обращение в службу заботы о клиентах от вашего имени. Ответить на обращение вы можете через раздел личного кабинета "Помощь" - "Мои обращения".



Будем ждать от вас информацию.



С уважением,

Команда LetyShops



При расчете кэшбэка кассир не учитывает 10% сервисный сбор, Например вы купили билет за 10 000 и +10% сервисный сбор кассиру. Так вот кэшбэк считается не от 11 000 как должно быть, а от 10 000 и каждый раз после покупки приходится создавать обращение о перерасчете



Благодарим за комментарий.



Обязательно уточним этот момент у партнеров и оповестим наших пользователей. Будут вопросы или трудности - пожалуйста, обращайтесь.



Спасибо, что вы с нами!



С уважением,

Команда LetyShops



После решения проблемы с начислением кешбэка, был очень быстро начислен! Спасибо, все супер!



Добрый день! сделала заказ на KASSIR RU, в переходах есть, а кешбэк так и не отразился



Благодарим за комментарий. Мы выделяем несколько факторов, которые могут стать причиной неначисления кэшбэка. Более детально они описаны в правилах покупок с кэшбэком. Дополнительные условия (если они есть у магазина) вы можете найти на странице каждого магазина на нашем сайте.



От вашего имени мы создали обращение в службу заботы, чтобы разобраться в причине утери вознаграждения и помочь решить вопрос. Но нам нужна ваша помощь. Ответьте, пожалуйста, на обращение. Это вы можете сделать через личный кабинет, раздел "Помощь".



Хорошего вам дня!



С уважением,

Команда LetyShops



Добрый день. 4 мая купила билеты в кино - 660 руб. Кэшбэк до сих пор не начислили, даже в режиме ожидания нет.



Добрый день, Ольга!



Спасибо, что написали нам.



Не расстраивайтесь, пожалуйста, мы найдем ваш кэшбэк. От вашего аккаунта создано обращение №1341009 в службу заботы. Ответить на обращение вы можете через личный кабинет, раздел «Помощь».

Комментарии

Популярные сообщения