Кэшбэк в Росгосстрах от надежного сервиса LetyShops, росгосстрах кэшбэк
Покупки в Росгосстрах с кэшбэком
Кэшбэк начисляется за оплаченный электронный полис ОСАГО.
Отзывы о Росгосстрах (15)
Кешбэк отклоняют. Ожидание подтверждения минимум месяц, а то и 1,5. Служба заботы только и выручает.
Спасибо за отзыв.
Среднее время ожидания кэшбэка из Росгосстрах действительно составляет 30 дней. Так как это средний период, кэшбэк может зачисляться как раньше, так и незначительно позже.
По заказу, кэшбэк по которому отклонился, мы также получили комиссию от партнеров. Вероятно, отклонение произошло ошибочно :)
Появятся вопросы - пишите, всегда рады помочь.
С уважением,
Команда LetyShops
РГС долго подтверждали, написал в поддержку и все решили. Спасибо Татьяна Сойчук и LetyShops! А РГС одну бы звезду поставил, если бы можно было им звезду поставить ))))
Кирилл, добрый день!
Спасибо за комментарий.
К сожалению, иногда случаются задержки при зачислении кэшбэка на баланс. Чтобы вы не ожидали, мы зачислили кэшбэк до получения информации от партнеров.
Будет нужна помощь - пишите. Мы всегда рады :)
С уважением,
Команда LetyShops
Росгосстрах так и не подтвердил кешбэк. И только благодаря службе заботы Летишопс все исправлено быстро! Кешбэк получен, от работы Летишоп одни положительные эмоции!
Спасибо, что написали.
Рады, что смогли помочь в возникшей ситуации. Пишите, если возникнут вопросы или нужна будет помощь.
Желаем всего наилучшего! :)
С уважением,
Команда LetyShops
Так же Росгосстрах не начислил кэшбэк. Ксения Писаренко из Летишопс помогла решить вопрос, кэшбек начислен.
Станислав, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Рады, что ваш вопрос с начислением решен. Чтобы разобраться в причине утери кэшбэка, мы отправили запрос партнерам. Как только будут новости, обязательно сообщим в обращении.
Благодарим, что совершаете покупки вместе с нами :)
С уважением,
Команда LetyShops
Кэшбэк даже не появился в Летишопс. (Через расширение активировал кэшбэк.
Добрый день, Данила!
Спасибо, что написали нам.
Будем рады помочь решить вопрос. Мы создали обращение в службу заботы от вашего имени. Для ответа на обращение перейдите в личный кабинет, разадел "Помощь".
Комментарии
Отправить комментарий