Кэшбэк в Росгосстрах от надежного сервиса LetyShops, росгосстрах кэшбэк

Покупки в Росгосстрах с кэшбэком



Кэшбэк начисляется за оплаченный электронный полис ОСАГО.



Отзывы о Росгосстрах (15)



Кешбэк отклоняют. Ожидание подтверждения минимум месяц, а то и 1,5. Служба заботы только и выручает.



Спасибо за отзыв.



Среднее время ожидания кэшбэка из Росгосстрах действительно составляет 30 дней. Так как это средний период, кэшбэк может зачисляться как раньше, так и незначительно позже.



По заказу, кэшбэк по которому отклонился, мы также получили комиссию от партнеров. Вероятно, отклонение произошло ошибочно :)



Появятся вопросы - пишите, всегда рады помочь.



С уважением,

Команда LetyShops



РГС долго подтверждали, написал в поддержку и все решили. Спасибо Татьяна Сойчук и LetyShops! А РГС одну бы звезду поставил, если бы можно было им звезду поставить ))))



Кирилл, добрый день!



Спасибо за комментарий.



К сожалению, иногда случаются задержки при зачислении кэшбэка на баланс. Чтобы вы не ожидали, мы зачислили кэшбэк до получения информации от партнеров.



Будет нужна помощь - пишите. Мы всегда рады :)



С уважением,

Команда LetyShops



Росгосстрах так и не подтвердил кешбэк. И только благодаря службе заботы Летишопс все исправлено быстро! Кешбэк получен, от работы Летишоп одни положительные эмоции!



Спасибо, что написали.



Рады, что смогли помочь в возникшей ситуации. Пишите, если возникнут вопросы или нужна будет помощь.



Желаем всего наилучшего! :)



С уважением,

Команда LetyShops



Так же Росгосстрах не начислил кэшбэк. Ксения Писаренко из Летишопс помогла решить вопрос, кэшбек начислен.



Станислав, добрый день!



Спасибо за обратную связь.



Рады, что ваш вопрос с начислением решен. Чтобы разобраться в причине утери кэшбэка, мы отправили запрос партнерам. Как только будут новости, обязательно сообщим в обращении.



Благодарим, что совершаете покупки вместе с нами :)



С уважением,

Команда LetyShops



Кэшбэк даже не появился в Летишопс. (Через расширение активировал кэшбэк.



Добрый день, Данила!



Спасибо, что написали нам.



Будем рады помочь решить вопрос. Мы создали обращение в службу заботы от вашего имени. Для ответа на обращение перейдите в личный кабинет, разадел "Помощь".

Комментарии

Популярные сообщения