Кэшбэк 4% при бронировании отеля на, cash back booking
Кэшбэк от Booking. com
5% кэшбэк с 21 по 26 ноября
При бронировании отеля С 21 по 26 ноября включительно вы получите 5% кэшбэк от стоимости бронирования вместо обычных 4%.
Условия акции:
1. Выполнение всех условий, размещенных ниже.
2. Кэшбэк 5% распространаяется на любое бронирование на booking. com, совершенное в период с 00:01 21 ноября по 23:59 26 ноября 2017 года, время указано московское.
Условия участия
Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени); Получите кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на booking. com (сохраните в избранном, отправьте другу); В течение месяца после выезда из отеля на ваш Кэшбэк-счет вернется 4% от стоимости бронирования; Выводите деньги на PayPal, банковскую карту, Webmoney или Яндекс. Деньги. Выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день создания заявки. При выводе средств мы берем комиссию от 1 до 2% от суммы платежа в зависимости от способа вывода. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!
Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.
Часто задаваемые вопросы
Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на booking. com?
Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на booking. com только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?
После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер. Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.
Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.
Почему размер кэшбэка составил менее 4% от стоимости бронирования?
Иногда в стоимость бронирования включается местный налог который выплачивается отелем в бюджет. Booking. com не получает комиссию с суммы налога, соответственно ее не получаем и мы. Поэтому размер кэшбэка может быть меньше на 4% от суммы налога за все время проживания в отеле.
Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.
Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то нужно проделать следующее:
– открыть письмо с подтверждением бронирования от booking. com
– перейти из этого письма на сайт booking. com, нажав на логотип booking в начале письма
Если логотип Туристер будет присутствовать в верхней части сайта booking. com, то значит он был и бронировании отеля. В этом случае просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования.
Если логотипа Туристер нет, то значит его не было при бронировании. Получить кэшбэк с этого бронирования уже не получится.
Могу ли я разместить кэшбэк-ссылку в своем блоге (сайте)?
Как получить кэшбэк гражданам Украины, Беларуси, Казахстана?
Кэшбэк выплачивается на банковскую карту с помощью сервиса https://paysend. com.
По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.
Комментарии
Отправить комментарий