Кэшбэк в Tui от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк tui

Покупки в Tui с кэшбэком



Кэшбэк начисляется за покупку тура.



Кэшбэк зачислится только после осуществления тура и его полной оплаты.



Обратите внимание! Кэшбэк начисляется только при заказе с основной версии сайта. При заказе с beta. tui. ru кэшбэк не начислится.



Отзывы о Tui (11)



Уже 2 месяца жду кэшбек, ничего вразумительного пока не услышала по поводу начисления. Все необходимые данные предоставлены.



Спасибо за отзыв.



Извините за ожидание. Кэшбэк по одному из ваших заказов подтвердится после того, как он будет завершен и оплачен в полном размере. Информацию партнеры передают автоматически.



Не переживайте, пожалуйста, по этому вопросу у вас открыто обращение. Менеджер Ирина постарается разобраться в ситуации и поможет.



С уважением,

Команда LetyShops



Не добавился кэшбэк. Тоже специально покупала через сайт. Лучше бы через травелату заказывала, там хотя бы все прозрачно.



Спасибо вам за отзыв. Мы работаем по тому же принципу - приводим клиентов в магазины/сервисы, за что нам выплачивают вознаграждение. Частью этого вознаграждения и есть кэшбэк.



Хотим обратить внимание на то, что для получения кэшбэка из данного сервиса есть определенные условия: кэшбэк начисляется только за покупку тура, а также минимальная сумма заказа для получения кэшбэка составляет 7000 рублей.



Для того, чтобы помочь вам в решении вопроса, мы создали обращение через ваш личный кабинет, раздел "Помощь". Ожидаем ваш ответ.



С уважением,

Команда LetyShops



Кэшбэк не начислили. Будьте внимательны!



Спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятны для наших пользователей ситуации, когда кэшбэк по какой-то причине не фиксируется. Для нас такие ситуации неприемлемы вдвойне.



Чтобы помочь вам, мы уже создали обращение с службу заботы о клиентах. Ожидаем ваш ответ.



С уважением,

Команда LetyShops



За покупку не начислили кэшбэк.



Спасибо за отзыв. Для решения вопроса вы уже создали обращение в нашу службу заботы. Не переживайте, менеджер обязательно постарается вам помочь. Ответьте, пожалуйста, Иванне в обращении.



Будем ждать вашего ответа. Приятного вечера!



С уважением,

Команда LetyShops



Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы расстроены.



Если кэшбэк был отклонен по ошибке, напишите нам, пожалуйста, через раздел «Помощь» личного кабинета. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации.

Комментарии

Популярные сообщения