Кэшбэк в OnlineTours от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк onlinetours
Покупки в OnlineTours с кэшбэком
Использование внутренних мили сайта (баллы, программа лояльности) не влияет на получение кэшбэка.
Отзывы о OnlineTours (9)
Сам магазин OnlineTours очень хороший, всегда подберут тур по Вашим пожеланиям. Но вот с возвратом кэшбека второй раз возникают проблемы, возвращают только часть от заявленного. Не знаю, чья это вина, Letyshops или OnlineTours. В следующий раз попробую через другой сервис возврата кэшбэка.
Дарья, добрый день!
Спасибо, что поделились опытом совершения покупок в OnlineTours.
К сожалению, кэшбэк не был начислен автоматически. Чтобы разобраться в ситуации, мы подали запросы партнерам. По одному из них был получен положительный ответ и кэшбэк зачислен полностью. По заказу, совершенному в октябре, вознаграждение было зачислено другому источнику. Такая ситуация могла возникнуть из-за перехода по другой партнерской ссылке, влияния стороннего расширения, установленного в браузере, применения стронних промокодов.
Всегда лояльны к нашим пользователями. Помогли с зачислением по-максимуму.
Чтобы больше подобных ситуаций не возникло, следуйте, пожалуйста, условиям магазина и рекомендациям. Оформляйте покупку в течение одного часа после перехода, не посещая сторонние вкладки и страницы. Также лучше использовать чистый браузер для покупок с кэшбэком.
Вы праве выбрать наиболее выгодный и удобный кэшбэк-сервис.
Со своей стороны, всегда рады сотрудничеству.
С уважением,
Команда LetyShops
Надо сказать, что услугами оффлайн-турагентств пользовался последний раз лет 6-8 назад, последнее же время покупаю все путевки исключительно онлайн. По сути, разницы никакой, только удобства, заключающиеся в том, что не надо никуда ехать, все можно оплатить онлайн и получить документы на электронную почту.
Какому-либо конкретному агентству я предпочтений не выделяю, "что под руку попадется - там и куплю, ибо по сути они все одинаковые", - думал я до того, как столкнулся с OnlineTours. И теперь мы наконец подошли к тому моменту почему моя оценка именно такова. Одну звезду магазин заслужил тем, что умудрился накосячить на ВООБЩЕ всех этапах оформления заказа.
1) Сначала в поисковике выдавало недействительные туры, на даты, на которые не было билетов. Агенты об этом знали, но с сайта не убирали (замануха в виде якобы низких цен, не удивляйтесь)
2) Потом пока тормозили с оформлением заказа, увели билеты уже на другой рейс, пришлось вместо 11 дней отдыха брать всего 8.
3) В конце концов забронировали тур. После брони "8 ночей" (именно ночей, я не путаю с днями) превратились уже в 7, красота
4) Оплачено, забронировано, ждем. Остается 12 часов до вылета, а документов нет. Звоню в OnlineTours, ответ: ой, мы забыли обновить, сейчас все будет
5) И вроде бы на этом приключения должны были закончиться, но. даже на этапе подготовки документов умудрились накосячить. В архив с нашими документами добавили еще документы какого-то другого человека, летящего даже не нашими датами и не в наш отель. Ребятки, 152-фз по вам просто плачет.
6) Ну и да, наконец. После возвращения на родину обнаружил, что кэшбек отклонен. Объяснилось это просто: агент зачем-то отменил мой изначальный заказ и переоформил его по-новой. Браво! В ходе общения с техподдержкой LetyShops, команда зачислила небольшую компенсацию за косяк. Но сделала она это из своего "кошелька", так что OnlineTours должно быть стыдно за столь плохой сервис.
Итог? Никому не рекомендую покупать тут путевку. Кэшбек вроде как засчитался, но в конечном счете все равно рискуете остаться без положенных денег.
OnlineTours - ужасно, покупайте у любых их конкурентов, там и цены ниже и проблем таких нет
LetyShop - а вам большой респект, ребята
Уважаемый Никита, спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, предложенный тур по горящему предложению был распродан буквально в то время, когда Вы его обнаружили. Он действительно имел место быть, однако, все билеты были быстро выкуплены именно на 1-е число. Менеджер отдела продаж нашел оптимальный вариант и предложил приобрести тур с 3-го октября, на что Вы предоставили положительный ответ. Менеджер провел консультацию по составу заказа и сообщил о наличии ночного перелета.
Мы приносим свои извинения за столь позднюю выписку документов, причиной послужило бронирование в выходные дни за 3 суток до вылета.
Также хотелось бы отдельно принести свои извинения за неккоректную выписку документов. Ситуация произошла впервые и мы уверены, что больше подобная ошибка не сможет повторится.
Мы бы хотели получить больше информации относительно кэшбэка, нам не удалось до Вас дозвониться.
Мы готовы обсудить произошедшее недоразумение и исправить его. Спасибо!
Комментарии
Отправить комментарий