Кэшбэк в ИЛЬ ДЕ БОТЭ от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк иль де ботэ
Покупки в ИЛЬ ДЕ БОТЭ с кэшбэком
*Пример купона/промо-кода: PROMO345.
Уважаемые пользователи, обращаем внимание, что после оформления заказа в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ кэшбэк может отображаться 0.00 рублей, но в ходе обработки заказа сумма кэшбэка изменится и будет правильно отображаться. Приносим извинения за неудобства!
Внимание! Кэшбэк по заказам с магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ может появиться в вашем кабинете в течение 2-3 дней после оформления.
Кэшбэк не начисляется за заказы, сделанные в мобильном приложении ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Android или iOS).
Отзывы о ИЛЬ ДЕ БОТЭ (102)
Как-то неправильно это: повышенный кэшбэк тому, кто впервые делает заказ на сайте. Постоянным клиентам должны быть привилегии.
Спасибо за отзыв.
Согласно сотрудничеству с ИЛЬ ДЕ БОТЭ, действительно, новые пользователи получают выгоду по-больше за первую покупку с нашим сервисом, чем постоянные. Это связано с тем, что магазин таким образом привлекает новых покупателей и то правильно, согласитесь :)
Для постоянных клиентов магазин тоже начисляет кэшбэк, даже с использованием купонов или промокодов, а также часто проводит акции и распродажи.
Будут вопросы — пишите.
С уважением,
Команда LetyShops
Я хочу сказать по теме письма о кэшбэке до 19%. По итогу, читая условия, этот повышеный кэшбэк только новым клиентам, а если ты уже прописан на сайте магазина, то Возврат будет на 05% больше обычного. Смешно.
Наталья, добрый день!
Спасибо за комментарий.
Согласны, что для новых пользователей магазина это предложение наиболее выгодное.
Хотим обратить внимание, что все ставки кэшбэка увеличены на одинаковый коэффициент. В данном случае в 3,3 раза. Для постоянных клиентов процент возврата составляет 6,28% вместо 1,9%.
Возникнут дополнительные вопросы - пишите.
С уважением,
Команда LetyShops
Очередная разводка! 4 раза приходилось отменить заказ, т. к кэш отображался не заявленные 17%! Я новый пользователь, зарегистрировалась СЕГОДНЯ! Не применяла ни одного промокода, вплоть до того, что даже дисконтную карту не стала указывать! А в итоге в ожидании 3% ((((
Спасибо за комментарий.
Нам поступила информация, что вы постоянный пользователь магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Возможно, она некорректная. В ходе обработки данных по заказу нформация будет еще раз сверяться.
Хотим обратить внимание, что регистрация нового аккаунта не всегда способствует тому, что вам будет начислен кэшбэк по ставке нового пользователя. Так как магазины могут различать новых пользователей с постоянными по разным параметрам. К примеру: номер телефона, IP-адрес, электронная почта, почтовый адрес и др. Данную информацию партнеры нам не предоставляют.
Светлана, видим, по этой ситуации создано обращение в службу заботы. Не переживайте, пожалуйста, наш менеджер сделает все возможное, чтобы помочь вам.
Возникнут дополнительные вопросы - обязательно пишите. Теплого и удачного дня!
С уважением,
Команда LetyShops
Кэшбэк получила благодаря менеджеру Lety( пришлось обращаться в службу поддержки). Служба заботы сработала отлично, за что им больше спасибо! А в магазине заказывать не буду больше, т.к. неприятно, когда не выполняют обещания.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Надеемся, в скором времени получим ответ от партнеров по запросу, который отправили.
Спасибо, что вы с нами! С 8 марта! :)
С уважением,
Команда LetyShops
22 ноября совершил покупку в ИДБ по "увеличенному кб" - новый пользователь, все дела. время шло, кб не появлялся. обратился в службу заботы, где после customer friendly переписывания мне зачислили 700 руб, но стараниями не ИДБ, а службы поддержки, оставшееся обещали закинуть "как будет получен ответ от партнёра в течение месяца". В итоге раз в месяц пишу несчастному молодому человеку, мол "ну как там?", а он: "пока ответа не поступало" :) а меж тем на дворе уж март так и живём :)
Благодарим за отзыв.
Извините, пожалуйста, что пришлось ждать. Мы сотрудничаем с магазинами не напрямую, а через партнерские программы, возможно, из-за этого коммуникация затянулась.
На данный момент кэшбэк уже зачислен на ваш баланс в полном размере. Надеемся, получим ответ от партнеров в скором времени.
Спасибо, что вы с нами! :)
С уважением,
Команда LetyShops
Подтверждаю, кэшбэк этот магазин не начисляет, только бонус от LetyShops после обращений в службу заботы. Будьте осторожны, раз проблема сохраняется у большинства пользователей
Спасибо за отзыв.
Партнер ИЛЬ ДЕ БОТЭ зарекомендовал себя только с положительной стороны за время сотрудничества. Ежедневно в нашу систему поступает несколько десятков заказов, оформленных с кэшбэком в этом магазине.
Нам жаль, что кэшбэк за вашу покупку не появился. Наиболее частыми причинами неначисления есть: посещение других вкладок и источников во время совершения заказа, не соблюдение наших рекомендаций по оформлению покупки или нарушение условий магазина. Надеемся, больше ситуация не повторится.
Возникнут вопросы - пишите, будем рады помочь.
С уважением,
Команда LetyShops
Согласна с предыдущими негативными отзывами. Тоже сделала первый заказ в ожидании увеличенного кэшбэка. Прошло почти 50 дней - ничего. Клиентская поддержка от LetyShops отзывается на мои письма, но это и все. А кэшбэка от магазина как не было, так и нет.
Марина, добрый день!
Спасибо за комментарий.
К сожалению, вознаграждение за ваш заказ не поступило в нашу систему. Мы хотим понять почему так произошло, поэтому отправили запрос партнерам. Пока что ответ не поступил. Задержка с передачей информацией связана с тем, что с партнером мы сотрудничаем не напрямую.
Марина, мы просим вас не расстраиваться. Обещаем, что вопрос с начислением будет решен в вашу пользу.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда LetyShops
Тоже не пришел от Иль де ботэ кэш бэк. В лич. кабинете неверно начислена сумма.
Наталья, добрый день!
Спасибо за комментарий.
Кэшбэк по вашему заказу отображается со статусом "В ожидании". Ставка и сумма кэшбэка могут изменяться в ходе сверки информации.
Менеджер Ксения держит на контроле ваш вопрос и свяжется с вами 13.02.
Комментарии
Отправить комментарий