Кэшбэк в DHgate от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк dhgate

Покупки в DHgate с кэшбэком



Кэшбэк не начисляется за заказы, сделанные в мобильном приложении DHgate (Android или iOS).



Внимание! Сумма кэшбэка зачисляется в валюте, которую вы выбрали при регистрации на сервисе LetyShops. И конвертируется по курсу нац. банка вашей страны.



Отзывы о DHgate (7)



Ребята, всем вам совет - последнее время кэшбэк от dhgate вообще не работает через ПК. Почему - не знаю. Пользуйтесь приложением лети для андройда и оформляйте через встроенный в него браузер. Так начисляется. Ну, это если для больших заказов. Чтобы получить доллар, можете не париться ))



Добрый день, Григорий!



Спасибо за отзыв.



Кэшбэк от DHgate начисляется и при оформлении с помощью компьютера. Важно соблюдать наши рекомендации и условия магазина, чтобы кэшбэк зафиксировался автоматически. Причинами неначисления могут стать сторонние расширения браузера, некоторые программы, которые перезаписывают нашу партнерскую ссылку, переходы по другим вкладкам во время оформления заказа. Надеемся, больше трудностей не возникнет и все ваши покупки, независимо от устройства, будут отображаться в личном кабинете LetyShops.



Появятся вопросы - пишите, мы всегда на связи. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.



С уважением,

Команда LetyShops



Не отразился в кабинете заказ DH gate Order NO:3106708697



Спасибо за комментарий.



Чтобы разобраться в причинах утери кэшбэка мы создали обращение в нашу службу заботы.

Пожалуйста, ответьте менеджеру в обращении #1588578 через разделы личного кабинета "Помощь", "Мои обращения" или через почту. Будем рады помочь.



С уважением,

Команда LetyShops



Не отобразился заказ в личном кабинете. Заказ на DHgate (354129276)



Добрый день, Андрей!



Благодарим за отклик.



Для решения вопроса и поиска причины утери кэшбэка мы создали обращение в службу заботы от вашего имени. Вознаграждение за заказ уже зачислно на ваш баланс. Также был прикреплен билет для участия в розыгрыше.



С уважением,

Команда LetyShops



Не отобразился заказ в личном кабинете. Заказ на DHgate PO #: 352004440.



Спасибо за комментарий. Видим, что вы создали обращение в службу заботы и ваш вопрос уже решен. Получать кэшбэк автоматически по будущим заказам вам помогут наши рекомендации, а также информация на странице каждого магазина.



Если у вас появятся дополнительные вопросы — обязательно пишите.



С уважением,

Команда LetyShops



Возникла проблема с кэшбеком. Перешел по прямой ссылке, а в личном кабинете заказ не отобразился. Покупку совершал с компьютера.



Спасибо, что сообщили о возникшей проблеме.



Чтобы разобраться в данной ситуации и помочь вам, мы создали обращение в службу заботы от вашего имени. Ознакомиться с обращением и ответить вы можете через раздел "Помощь" личного кабинета, вкладка "Мои обращения".



Будем ждать от вас информацию. Хорошего дня!

Комментарии

Популярные сообщения