Кэшбэк в Biglion от надежного сервиса LetyShops, biglion кэшбэк
Покупки в Biglion с кэшбэком
Кэшбэк не начисляется за заказы, сделанные в мобильном приложении Biglion (Android или iOS).
Отзывы о Biglion (29)
Все время пользуюсь Биглионом, здорово что можно дополнительно получить кэш-бек. Подтверждают и зачисляют быстро. Даже в поддержку ни разу не обращалась. Спасибо за возможность экономии и сотрудничество! Рекомендую
Спасибо за отзыв.
Искренне рады, что покупки в Biglion действительно приносят пользу и выгоду с нашим сервисом :)
Будут вопросы — обращайтесь.
Хороших выходных!
С уважением,
Команда LetyShops
Оплатила по биглиону купон, купон висит теперь в моих купонах и просит оплатить его
Спасибо за комментарий.
Возможно, произошла техническая трудность на сайте.
Попробуйте уточнить информацию, обратившись на горячую линию сервиса Biglion: 8-800-2000-649. Звонок по России бесплатный.
Надеемся, что вопрос решится.
С уважением,
Команда LetyShops
С биглиона практически никогда не начисляется кэшбэк. Тех поддержка только помогает вернуть
Благодарим за комментарий.
Проанализировав ваш аккаунт, видим, что перед совершением заказа не было совершено перехода с нашего сайта. Для успешного начисления кэшбэка очень важно соблюдать условия магазинов-партнеров, а также наши правила для покупок с кэшбэком.
Искренне надеемся, что подобных ситуаций больше не произойдет. Приятных покупок!
С уважением,
Команда LetyShops
Хочу сказать огромное спасибо тех. поддержке (в особенности Стефании Погребняк) за оперативное решение проблемы с неначисленным кэшбеком при зафиксированном переходе на сайт. Тем не менее, мне кажется, что такая проблема возникает по вине биглиона, так как остальные сервисы работают корректно.
Спасибо за ваш отзыв. Искренне рады, что смогли помочь и вы остались довольны работой службы заботы о клиентах :)
Проанализировав ваше обращение, можем предположить, что причиной утери кэшбэка стало влияние сторонних расширений, таких как Adblock, Tampermonkey, Site Block и другие. Рекомендуем перед совершением покупок отключать расширения, которые связаны с блокировкой рекламы, VPN, помощники для покупок, расширения для загрузки файлов из сети и тд.
Надеемся, ваши будущие покупки будут успешными и трудностей с начислением средств не возникнет.
Будут вопросы - обращайтесь. Приятного вам вечера!
С уважением,
Команда LetyShops
Здравствуйте, второй раз уже не засчитывается операция, хотя переход засчитан.
Спасибо, что написали нам. Артем, сообщите, пожалуйста, в открытом обращении информацию о заказе, кэшбэк по которому не отобразился. Мы отправим информацию нашим партнерам и постараемся выяснить по какой причине вознаграждение неначисляется.
Спасибо за понимание. Отличного вам дня!
С уважением,
Команда LetyShops
03.06.2018 в 11.30 приобрел купон на биглионе. Информации о переходе нет, кешбэк не начислен.
Спасибо, что написали. Не переживайте, обычно кэшбэк фиксируется в личном кабинете на протяжении суток с момента оформления. Переход в Biglion успешно зафиксирован.
Чтобы проконтролировать отображение вашего кэшбэка и помочь, мы создали обращение в службу заботы о клиентах от вашего имени. Ознакомиться с обращением вы можете через раздел личного кабинета "Помощь".
Будут вопросы или пожелания - пишите. Приятного вечера!
С уважением,
Команда LetyShops
Купил 2 купона 31.05.2018. Активировал. Ничего не пришло, в истории нет информации, что я что-то покупал. Переход зафиксировался, а операции нет.
Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, мы, также как и вы, не получили вознаграждение за этот заказ. Вероятной причиной утери кэшбэка стало применение промокода, несовместимого с кэшбэком.
По данным из вашего аккаунта, вопрос решен в обращении #1356452.
Комментарии
Отправить комментарий