Кэшбэк (Cashback)- новая программа лояльности Фаберлик, фаберлик убирает кэшбэк
Кэшбэк (Cashback)- новая программа лояльности Фаберлик
В этом видео я хочу Вам о Кэшбэк рассказать о новой программе лояльности Фаберлик и о всех тонкостях перехода на новую программу в 16 каталоге с 5ноября 2018 г
Спасибо за просмотр и лайки:)
*********************************************************
Ссылка для регистрации в Фаберлик
Faberlic. com/register? sponsor=1000100925213
******************************************************************
Мой номер консультанта 702102171
Мой видео - канал:
Brreporter. com/block-UCe-yYNegvkxH8O0ykSoLpMg
********************************************************************
Olga Danilina 3 meses atrás
Вернули бы все назад, для себя заказывать теперь не выгодно, я Заказываю не регулярно только когда что то заканчивается, а этот кэшбек сгорает, и оплатить им можно только 65% заказа, жесть конечно. И за доставку 200 рублей заплати. И выгоды никакой. Раньше брала себе с разницей 20% и хоть что то компенстровалось хоть доставка, а щас и берем без скидки считай как и все за доставку 200 рублей катологи пакеты и считай сам в убытке. Потому что каждый клиент хочет и пробничек, а это 20-30 руб + пакетик. И мнимый кэшбек который сгорает периодично если не выполняешь каждый католог условие. Я не могу например заказывать каждый католог, проще и правда найти себе консультанта пускай они калебутся за все платят и за доставку и за пакеты, раз теперь нет разницы между консультантом и покупателем чё заморачиваться.
Olga Danilina 3 meses atrás
Разрабатывают они программы для себя а не для людей
Olga Danilina 3 meses atrás
Хрень какая то, раньше было 2 цены и хорошо, разницу себе забирали и все, а теперь хочешь оплатить заказ а кэшбек потратить не получается
Vera Dobrovolskaya 6 meses atrás
Я не покупаю шампунь в пятерочке, что бы потом продать соседу. Это сетевой бизнес а не интернет магазин. Кэшбэк это кидалова. Не сравнивание магазины с сетевым бизнесом это разные вещи.
Марина Саднова 6 meses atrás
Виктория здравствуйте🌸, что за помада у вас на губах👌?
Марина Саднова 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик Спасибо большое🌸
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Марина, здравствуйте!)) Это Овация красная 43031, но здесь она искажена, на моем мониторе она светлее выглядит
ЭЛИКА УСТЮЖИНА 6 meses atrás
Виктория, большое Вам спасибо за видео! С большим удовольствием и часто смотрю Ваши ролики, где Вы грамотно и досканально рассказываете о Фаберлике, продукции, новинках и изменениях! Почитала отзывы. Я, конечно, как и основная масса отозвавшихся, разочарована. Было бы здОрово, если б компания увеличила бонус лидерам и консультантам, делающим постоянно большие объемы, а не урезала возможности тем, кто берет продукт для себя, пусть не каждый каталог. 15% с 1000 - это 150 руб. Из них я могу потратить 65%? Это 97 руб. Так, или не так? Плюс доставка 100 руб. Где выгода? Или я не так все понимаю?
ЭЛИКА УСТЮЖИНА 6 meses atrás
Виктория, спасибо Вам за уточнения. Посмотрим, что будет с доставкой.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Элика, спасибо Вам большое. Наша скидка с16 каталога теперь трансформируется в кэшбэк С минимального заказа 1000р КБ 150 р спишется полностью, так как КБ 65% списывается от суммы заказа, а не от КБ Получается что за минимальный заказ 1000р - 150КБ из предыдущего такого же заказа и к оплате 850р и плюс доставка, но насколько я читала в комментариях, то на Украине теперь доставку как - то иначе плюсуют Насчет изменений по доставке, как ее сделают у нас я еще точно не могу Вам ответить, может так оставят, а может, я надеюсь, что будут изменения в пользу покупателей
Zosya Zoska 6 meses atrás
Делаете вил, что вам это нравится))) Просто подписчикам нечего смотреть будет😂..контент то скудный.
ИРИНА Герасименко 6 meses atrás
Фаберлик разорится скоро. Зачем ввели эту фигню.
Lm. marichka 6 meses atrás
Любой человек, хоть немного знакомый с бухгалтерией и финансами, сразу просчитывает всю невыгодность этой идеи. Например, меня сильно напрягало условие, при котором я могу получить скидку. Набрать продукции на 1000 руб. мне совсем непросто. Покупала я где-то раз в 3 месяца. Боюсь, что теперь вообще не смогу. Не понимаю, зачем компания пошла на такой непопулярный шаг. Потенциальные клиенты даже каталог отказались брать, узнав, что я не просто не сделаю скидку, а ещё и прошу за доставку. Конкуренция в сетевом столь велика, что нужно предлагать выгодные условия, Фаберлик же переходит на выгодные только для себя условия. Обсуждать сейчас бесполезно, ближайшие два-три месяца после введения новой системы покажут, какой большой отток консультантов начнется. Приход новых людей тоже затруднится. Также пострадают консультанты, которые зарабатывали на продаже товаров. Вот тогда можно будет реально обсуждать ситуацию, опираясь на статистику и реальные цифры. То, что кэшбэк от Faberlic совсем не кэшбэк, это знает любой, кто пользовался настоящим кэшбеком. Его можно вернуть на свою карту и купить продукты, потратить на проезд. Фаберлик некорректно назвал свою систему. Вспоминается схема 90х: зарплата - товаром В общем, новая система будет терпима или даже понравится тем, кто может ежекаталожно отовариваться на 50 баллов и более.
Lm. marichka 6 meses atrás
Виктория Попрядухина Фаберлик да, рассказали всё очень хорошо. Я вообще люблю ваши видео. Какое-то время назад решила купить первую помаду Faberlic, перечитала кучу отзывов, смотрела видео, а смогла принять решение благодаря вашему видео обзору. В новом заказе свою помаду я тоже выбрала благодаря Вам))
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Ничем не могу Вам помочь, хотя все прекрасно понимаю, пишите в обратную связь компании всю конструктивную критику и минусы, которые Вы нашли для себя в этой системе, время покажет, я в видео лишь изложила основные тонкости перехода на данную систему
Александр Булавин 6 meses atrás
Думаю, что от фаберлик много людей откажутся, я уж точно
Халида Закирова 6 meses atrás
Спасибо за подробное разьяснение
Дмитрий Ерин 6 meses atrás
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если набрать суммарно в каталожном периоде 50 баллов( не за раз) то с 16_ года будет скидка 26%? Постоянная?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Здравствуйте!)) Да, конечно, можно суммарно, не обязательно одним заказом и получить в 16 каталоге КБ 26% и с 16 можно делать каждый каталог регулярно мин. заказ 1000р с сохранением КБ 26%
Надежда Маркова 6 meses atrás
Виктория, если выполнять все условия шесть каталогов подряд, то на седьмой 26%, а на восьмой и последующий каталог при выполнении всех условий будет тоже 26%?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Надежда, да, здесь несколько вариантов перехода на кэшбэк 26% с 16 каталога 1. Если Вы на протяжении 10,11, 12, 13 .14.15 каталогов без пропусков выполняли и оплачивали хотя бы минимальные заказы от 1000р, то Вы автоматически получаете в16 каталоге кэшбэк 26% и далее без пропусков каждый каталог делаете минимальный заказ от 1000р, то КБ сохраняется 26%, как только сделали пропуск каталога, то КБ 15% , при повторном заказе в следующем заказе КБ 20%, но если сразу после пропуска сделаете и оплатите заказы на 6000р в цене каталога, то КБ восстанавливается в следующем каталоге 26% 2. Если заказы были не регулярными 10,11.12.13.14.15 каталогах, то для получения КБ 26% в 16 каталоге, в 15 каталоге необходимо выполнить и оплатить заказы на 6000р в цене каталога без учета стоимости доставки и далее с 16 каталога по 1000р каждый каталог с сохранением КБ 26%, если не планируете на 6000р, то при нерегулярных заказах КБ с 16 каталога 20% 3, Можно с 16 каталога делать минимальные заказы по 1000р* 6 каталогов подряд и в 7 периоде получить КБ 26% и далее регулярно заказы по 1000р с сохранением КБ 26% , а можно также выполнить заказы на 6000р и получить КБ 26% и далее по 1000р регулярно с сохранением КБ26%
Elena Z 6 meses atrás
Кэшбек - это очень популярно, но убрать скидку. Это просто не честное свинство. Кэшбек можно было ввести в качестве дополнительного поощрения для покупателей, делающих большие заказы и постоянно. Тогда хватило бы обычного среднестатистического и возврата :2-3%. Бывают ситуации, когда людям просто не до заказов и тогда, упс, 15%,а то, и вовсе вас лишают средств на личном счете. Какое право имеет хоть кто то трогать деньги на личном счете?!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Пишите в компанию все те моменты. которые для Вас имеют минусы в новой программе
Оксана Некрасова 6 meses atrás
Не могу молчать. Виктория, Вы такая милая. Из всех кто рассказывает про кэшбэк фаберлик, только Вы одна всем спокойно и терпеливо отвечаете, никому не хамите, не навязываете свое мнение. Вы очень адекватны и приятны. Всем бы представителям фаберлик и других млм быть такими душечками, думаю и отношение к млм было бы у людей гораздо лучше. Успехов, Вы очень заслуживаете.)
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оксана, спасибо Вам большое!)) И Вам Удачи.
Negodyaika 6 meses atrás
Как же я рада, что теперь меня ничего не связывает с компанией фаберлик! Этот кэшбэк вообще муть какая-то, та еще и он сгораемый. Спасибо судьбе, что свела меня с компанией farmasi. Качество намного лучше и всегда есть на складе (что для меня являлось огромный преимуществом, ибо в фаберлик товар мне приходилось вылавливать).
Ольга Ольгина 6 meses atrás
Добрый вечер! Всё очень подробно, спасибо. Каждый для себя примит решение по заказу в 16 каталоге. Вика, что у вас за тон и серия помады? Вам она очень идёт.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оля, добрый вечер!)) Спасибо, это красная помада из серии " Овация"
Людмила Кобзина 6 meses atrás
Виктория. очень подробно и понятно выложена информация. ясно и понятно,---будем жить по новому)))
Светлана Стовпник 6 meses atrás
Очень разочарована, придется с Фаберликом попрощаться.
Светлана Васильева 6 meses atrás
Кешбек - обман консультантов! Если оплата происходит с карточек, то и возврат средств должен быть так же на карточку, а не на счет компании, которые никогда все не заберёшь и ни на что, кроме продукции Фаберлик не потратишь. Это больше похоже на мошейничество, если честно. Деньги, которые положены консультантам рано или поздно, даже пусть при минимальном заказе это будет не большая сумма, останутся у Фаберлик! Представляете, какая это сумма денег в итоге будет ото всех, кто свой кешбек по каким-либо причинам не использовал? И те консультанты, которые оправдывают решение компании о вводе так называемого кешбека и внушают другим консультантам, что это выгода, просто являются соучастниками этого мошейничества! Мое личное мнение.
Анна Варзалова 6 meses atrás
А в 15к. скидка будет?
Анна Варзалова 6 meses atrás
Спасибо за ответ!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Анна, да, в 15 каталоге как обычно, со скидкой, а с 16 каталога скидка трансформируется в кэшбэк
Olga Makarova 6 meses atrás
Вика, привет ещё раз!))))) Я вот тут на канале Саши считала на примерах новую систему и вот к чему пришла, дублирую своё сообщение, может кому будет понятнее: "Допустим, заказ в 16 каталоге на 2000р (скидки нет, кэшбэк начислили 520р); заказ в 17 каталоге 6000р (можно было бы оплатить кэшбэком 65% заказа, а это 3900р, а его-то нет, есть только 520р. и к оплате будет 5480р. И скидка фактическая в 17 каталоге выйдет всего 8%). Да, конечно, с 6000р начислят кэшбэк 1560р, но потратить-то его можно будет лишь на следующий заказ, и допустим, при заказе снова на 2000р. кэшбеком можно покрыть 65%, т. е. 1300р и оплатить всего 700р (еще и 260р кэшбэка останется+520р с этих 2000р), т. е. скидка по третьему заказу будет равна этим 65% - естественно, огромная цифра! Но как привыкнуть к этой "плавающей" скидке? Не знаю пока. Хотя вот пока писАла и перечитывала, что написАла, смотрю, вроде по расчетам-то выгода есть. Вот если взять, что эти 3 заказа полностью клиентские, то я получила от клиентов 10000р в ценах каталога(2000+6000+2000), а заплатила компании 8180р(2000+5480+700), т. е. скидка составила 18,2% (и в кармане у меня 1820р) и еще в кэшбэке у меня осталось 780р.(260+520), что от 10000р. составляет 7,8%, т. е. вот мои 26%. Теперь, если эти заказы полностью мои, то я заказала также на 10000р каталожной цены (2000+6000+2000), а отдала компании 8180р. и 780р. лежит в кэшбэке, т. е. всё те же 26% скидки, только разбросанной между каталогами. Как-то так)))) Т. е. вывод - делать заказы в каждом каталоге хоть на 1000р, чтобы не слететь до 15%, а чтобы избежать таких "скачков" по оплате (то 5000р, то 700р) - дробить заказы примерно на равные суммы. Компания принуждает просто к регулярности заказов, а суммы не столь важны (только не менее 1000р для начислений кэшбэка). Так что прежде, чем расстраиваться, нужно всё посчитать на примерах))))) Удачи!"
Olga Makarova 6 meses atrás
Да, Вик, я тоже сначала ничего не прикидывала, так в мыслях что-то посчитала и решила, что лично я не особо-то почувствую изменения, а когда стала писАть конкретные цифры и пересчитала всё на примере, то ясность появилась и соответствующие выводы)))) Теперь ждем на практике))))
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оля, спасибо ща расчеты, я так не прикидывала, как - то привыкла уже доверять компании Конечно, маркетологи делали всевозможные расчеты, прежде чем ввести эту программу, в ущерб себе работать не будет ни одна компания, но для покупателей тоже стараются как - то улучшить условия, будем привыкать к КБ
Елена Волоцкова 6 meses atrás
Виктория, подскажите по поводу возвратов товаров. Я естественно понимаю, что и кэшбэк за возвратные товары снимется. Но допустим, я сделала заказ на 1000 рублей и компания после утверждения и оплаты моего заказа пришлет мне письмо о том, что какого-то товара нет на складе и соответственно мне вернут эти деньги на счет личный и изумут кэшбэк за этот товар. Тогда получается, что я в этом каталоге не сделала 1000 рублей. Мне что тогда в этом периоде снова оформлять заказ? Причем тоже от 1000 и плюс гребанная доставка иначе мне никакой кэш не начислят. Крайние два заказа по 15 каталогу мне наша любимая компания вернула деньги написав, что она произвела возврат отсутствующего товара. После получения этого письма зашла в личный кабинет, а этого товара на складе 788 штук. А когда заказывала было еще больше. Причем компания не указала причину возврата товара. Просто уведомила меня ха ха ха. ИНТЕРЕСНО не будет ли это потом практикой такой, что компания высчитает людей кто делает заказ на 1000 рублей и просто сама тупо сделает возврат какого-нибудь дешевенького мыльца, а человек боясь потерять наш призамечательный Кэшбэк будет дополнительно делать заказ на тысячу рублей всех ненужностей.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Елена, все остальное не изменилось Раньше при возврате товара или отсутствии на складе товара из оплаченного заказа, баллы минусовались в следующем каталоге по итогам предыдущего и доделывать возвращенные суммы и баллы нужно в новом каталоге, но это Важно при прохождении стартовой программы, вип - программы В личном кабинете есть отдельная графа, где учитываются сминусованные баллы, можно их отслеживать
Галина Шакурова 6 meses atrás
Виктория это не кэшбэк. Все деньги останутся у компании Фаберлик, кэшбэк должен возвращаться на банковскую карту
Галина Шакурова 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик Я все поняла Виктория, но именно этим компания привязывает к себе. Попробуйте вернуть эти деньги себе!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Галина, деньги, т. е те же самые скидки 15,20,26% сразу после оплаты заказа будут на Вашем личном счету в Вашем личном кабинете, чтобы сразу при повторном заказе можно было воспользоваться этой скидкой( кэшбэк) и уменьшить сумму к оплате на списанный кэшбэк На практике попробуете и поймете
Валерия Антоненко 6 meses atrás
Здравствуйте, Виктория! Для меня эта программа очень выгодна, так как я делаю заказ каждый каталог, но не всегда на 50 баллов и теперь у меня будет 26%, а не 20! Причем, этот процент действует и на одежду, это очень здорово! Сложнее станет продавцам, необходимо иметь отличные и стабильные продажи, иначе станет как минимум муторно, а возможно и менее выгодно. В целом, программа мне кажется справедливой. В сетевом бизнесе всегда важно регулярно покупать, если это тебе неудобно, невыгодно - пожалуйста, ищи консультанта, становись клиентом, покупай хоть на 100 рублей без всяких мудренностей. Конечно, психологически не комфортно будет в 16 каталоге, ну потерплю уж))
Светлана Потапова 6 meses atrás
Я от выгоды аж в пляс пустилась.
Наталья Коробейникова 6 meses atrás
Это уже не Фаберлик - а секта какая-то. ну или финансовая пирамида, Мавроди бы до такого не додумался.
Olga Makarova 6 meses atrás
Спасибо большое, Вика, всё понятно! Я не вижу причины бросать компанию, т. к. пока делаю заказы регулярно и буду рада 26% возврату. Мне это будет выгоднее, т. к. заказываю в каждом каталоге, но не очень большие заказы и 26% скидки у меня не было. Попробую, а дальше видно будет)))
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оля, конечно, будет удобно, тем более для скидкт 26% не нужно будет набирать каждый каталог на 50б, достаточно минимального заказа, а как получить эту скидку сразу при заказе на 6000р или через 6 каталогов, делая заказы по 1000р регулярно, каждый выбирает сам
Светлана Любина 6 meses atrás
Согласна полностью с вами.
Елена Оборотова 6 meses atrás
А я считаю что консультантов стало слишком много, компания разрослась и просто не справляется с продукцией и чтобы хоть немного при тормозить и ввели этот кэшбек!
Светлана Потапова 6 meses atrás
Да как Вы не поймете, что это не кэшбэк.
Светлана Потапова 6 meses atrás
Ну, да, сейчас все бегом побегут.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Елена, нет, КБ ввели как раз, наоборот, чтобы заинтересовать и привлечь еще больше новых покупателей Просто многим психологически тяжело принять, что будет единая цена для всех и что наша скидка20-26%, это иными словами теперь кэшбэк Когда все попробуют сделать заказ по новой системе, то поймут, что это выгодно, самое сложное, это первый заказ при переходе, но здесь компания компенсирует нашу скидку и полностью ее перекрывает хорошим подарком, чтобы покупатели не теряли своей выгоды
Светлана Любина 6 meses atrás
Да, люди у нас паникеры. Я ничего страшного не вижу, буду пробовать, я даже если нет заказов, всегд на 1000 для себя заказываю. Мне даже неплохо будет. Спасибо вам за видио.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Светлана, спасибо. И теперь не нужно постоянным покупателям набирать все подряд, чтобы сделать 50б и получить скидку 26%, нужно просто быть постоянным покупателем компании и делать регулярно заказы от 1000р Ассортимент продукции огромен и набрать на 1000 р совсем не сложно, одна только серия дом фаберлик себя оправдывает, да еще и получить максимальный КБ( скидку 26%) с 1000р
Татьяна Лиясова 6 meses atrás
На самом деле, для большинства привелегированных покупателей произойдёт удорожание продукции. Из-за того, что не все могут делать покупки без пропусков. Все мы люди. и болеем, и увы, умираем, попадаем в разные житейские ситуации. да и просто в отпуска ходим. А значит при пропуск сразу идёт удорожание на 5% (это в сравнении с нынешним положением вещей) . А многие ™подарят" свои 15, 20, 26 % кэша компании, т. к. не вернутся или вернутся через полгода. Кто-то писал про беспроцентный кредит. Верно. Представьте только какие живые суммы компания оставит себе при первых же заказах в 16 к.! Если смотреть правде в глаза, то это чистой воды отъем денег у населения! И вымогательство, т. к. расчёт именно на то, что свои кровные хоть как-то захочется вернуть. Тем более тем, у кого есть клиенты. А с нового года ещё и цены вырастут. И вовсе это не кэшбэк, а программа "НЕлояльности"! Виктория, Вам спасибо за обзоры. Пришла в ФБ в 10 к.. Основывалась в выборе, в большинстве случаев, на Ваши отзывы. Вы очень добрый, милый человек. Одна Ваша лёгкая улыбка чего стоит! Удачи нам всем)
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Татьяна, спасибо большое. Но свою разницу Вы будете уже иметь со второго заказа между единой ценой каталога и кэшбэк, ведь КБ спишется во втором заказе, а доплатить за второй заказ Вам нужно будет меньше на сумму списанного КБ, а при первом заказе компания подарит подарок, который полностью покроет Вашу скидку, чтобы Вы не остались в минусе Можете делать каждый каталог минимальный заказ 1000р и минус КБ, стремится к скидке 26% На самом деле система не так уж и плоха, просто нужно разобраться в ней и попробовать ее в деле
Elvira Sorokina 6 meses atrás
Виктория, спасибо! Все очень понятно объяснили)
Елена Корсунская 6 meses atrás
Ужасная система. Прощай, фаберлик. Сравнение с Пятерочкой некорректно: Пятерочка не берет денег за доставку и не устанавливает минималку на покупку. Нет, точно нафиг, и думаю, так поступят все, кто, как и я, был нерегулярным покупателем. Проще найти себе консультанта и брать то, что нужно, в цене каталога, не заморачиваясь на минималку. Ну мне так гораздо проще.
Anna me 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик Виктория, тут вы тоже не совсем правы. Многие магазины перешли на систему кэшбэк. Вернее не так! Они стали сотрудничать с кэшбэк-сервисами! То есть, я в интернет-магазине и скидку могу получить и кэшбэк через сервис! А в фаберлик только "кэшбэк"(который им и не является). И это совершенно не одно и то же и не одинаково выгодно!
Светлана Потапова 6 meses atrás
Многие может и перешли на кэшбэк, только у Фаберлик это не понятно что.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Елена Корсунская Елена, а почему только в этой компании? Ведь со второго заказа Вы будете вносить разницу к оплате между единой ценой каталога и Вашего КБ, иными словами скидки, а проценты все равно будут оставаться у Вас, трудно только первый заказ, но и здесь компания дарит подарок, который перекроет Вашу скидку, которой не будет только в первом заказе от 1000р, просто нужно понять, как это работает
Елена Корсунская 6 meses atrás
Это грустно. Они типа стимулируют покупки у себя (кэшбек все же, давайте откровенно, можно потратить только на покупку в этой же компании), а по факту вот меня потеряют. Если раньше я как-то натягивала на минималку, чтобы заказать на себя (предлагала подружкам, брала в подарок и прозапас), то теперь реально проще заказать минимум необходимого у распространителя.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Здесь системы разные, не совсем удачный пример я привела, но сейчас очень мноние интернет - магазины перешли на эту систему
Большая Уральская семья 6 meses atrás
Виктория спасибо за такой обзор. Но я одно не поняла: допустим мы сделали заказ по 16 каталогу и получили кешбек, а при дальнейшем заказе следущем за шесть периодов то же буду начисляться кешбек? А если так то мы не будем получать обратно возможность тратить а только 65 % и куда будет копится 35%?
Ирина Ламм 6 meses atrás
Очень хорошо объяснили, а то твердят, как попугаи: "Очень выгодно. ну прям переочень выгодно. "
Elena BonnieJay 6 meses atrás
+Большая Уральская семья ну. Я взяла в запас 2 пятновыводителя, 4 порошка, парочку для посуды. И пару кондиционеров для белья. Остальное или есть, или ща время пользования продукцией приелось, или изначально не подошло (крема я для себя так и не подобрала. ).
Большая Уральская семья 6 meses atrás
Elena BonnieJay это на сколько лет вперёд?😊 Жили раньше без Фаберлик и дальше можно прожить. А пока поживём и посмотрим что и как. Если что уйти никогда не поздно и обойдёмся без этих товаров от Фаберлик. Чем чёрт не шутит а вдруг мнение и поменяется в лучшую сторону.
Elena BonnieJay 6 meses atrás
+Большая Уральская семья да. Поэтому если что то нужно, наберите в запас, и все. Бытовую например.
Большая Уральская семья 6 meses atrás
Elena BonnieJay вот и вся комедия.
Елена Переверзева 6 meses atrás
Вика, для получения ОС условия те же? 50 б. ЛО и 100 б. ГО? Спасибо за информацию.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Елена, да, все остальное без изменений насколько я поняла
Ольга Счастливая 6 meses atrás
Так странно читать некоторые комментарии о том, что кэшбэк можно потратить только на Фаберлик. Мне смешно право. Кто это меня заставит интересно. Я лично кэшбэк буду тратить на то, что хочу. А кто считает иначе, пусть покажет мне на практике. Я вам практически сейчас покажу. Делаю заказ на 1000 руб, получаю кэшбэк 260 руб на счёт Фаберлик. Делаю следующий заказ на сумму 1000 руб.,но плачу 760 руб(эта та же скидка, кто не понял).Так вот эти 260 руб.,которые я не заплатила я потрачу куда хочу и попробуйте заставить меня потратить их на Фаберлик.:) Хорошо, ещё понятнее напишу, клиент сделал у вас заказ на 1000 руб, но т. к у вас уже есть кэшбэк, то вы платите только 760 руб, а 260 руб кладёте в карман. В свой карман! И никто вас не обязывает тратить его на Фаберлик. Или я что то не понимаю? Буду рада, если вы меня просветите.
Itim Itim 6 meses atrás
Ольга Счастливая, все эти расчеты логичны и математически правильны. Но жизнь показывает, что реальность намного сложнее и непредсказуемее)). На одежду и прочие товары КБ будет не 26, а 20%.😄😂
Елена ФАБЕРЛИК ФЛОРАНЖ 6 meses atrás
+Наталья Шуба Вооот ТТ. Все правильно написали. И я о том же. Я тоже против.
Elena BonnieJay 6 meses atrás
Не совсем верные расчеты. 1-й заказ 1000 р Оплачиваете полностью еще и+доставка ваша. .-26% кэш на счет падает =260 р. 2-й заказ 1000р-260р+достака+насчитывают кэш на 1000 р=740+доставка доплачиваете. Снова падает на счет 260р. 3-й заказ 1000р-260 кэш+доставка=740 к оплате+доставка и т. д.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Ольга Счастливая Оля, согласна с Вами, что система удобна, особенно радует, что для постоянных покупателей скидка будет 26% и при этом не нужно набирать каждый каталог заказы на 50б Я вчера запуталась со списанием КБ, все верно, 65% от суммы заказа, а не от суммы КБ Спасибо, что поправили
Ольга Счастливая 6 meses atrás
Наталья! Я согласна, что так не всегда удобно, радует, что в итоге всё равно то, на то и выходит. Кэшбэк с 5000руб составляет 1300 руб и если ваш следующий заказ на 2000ру, то он спишется полностью и вы заплатите только 700 руб. Как приятна скидка в 65%,не так ли? Зато я радуюсь за своих консультантов, которые регулярно делали заказ, но меньше 50 баллов, теперь у них будет скидка 26%,а не 20%.Так компания поощряет своих самых лояльных покупателей.
Sh edl 6 meses atrás
Добрый день! Можно ещё уточнить. То есть теперь цена товара будет по цене каталога, а не со скидкой в 15, 20, 26%, в случае если я в следующем каталоге ничего заказывать не буду?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Добрый))) Теперь будет единая цена для всех, а скидка трансформируется в кэшбэк от 15-26% При пропуске кэшбэк снижается 15%, при повторном минимальном заказе 1000р в следующем каталоге 20%
Просто Дина 6 meses atrás
Эта программа очень удобная для тех кто не пропускает каталоги. А вот у меня столько продукции, что мне столько не нужно. А на 15 %уже обидно, ведь привыкли на 20 %.И я иногда страничку подружки отдаю для заказов, когда мне ничего не нужно, а тут с кежбек уже не дать.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Да, программа наиболее выгодна для постоянных покупателей
Светлана Курганова 6 meses atrás
Elena Z 6 meses atrás
Уже не в первой сетевой компании встречаюсь с изменениями в программе лояльности, всегда в плюсе только компания и топовые лидеры, а прямые покупатели, которым обещаны очень выгодные покупки для себя, в итоге уходят. Очень уж не выгодно становится быть прямым покупателем. Очень жаль
Elena Z 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик логичнее было бы ввести кэшбек, примерно 3-5%,как дополнительное поощрение для тех, кто делает заказы, на пример, от 5 тыс. Руб. в месяц. Это был бы действительно неплохой стимул
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Если разобраться, то это та же самая скидка, только теперь в виде кэшбэк и начиная со второго заказа Вы будете иметь разницу между ценой каталога и кэшбэк и более выгодным станет процент для постоянных покупателей
Екатерина 0886 6 meses atrás
Здравствуйте Виктория! Только не понятно почему кэшбэк возвращается не на твою личную карту банка, с которой оплачивался заказ, а на личный счет в компании фаберлик, это как то не совсем честно, со стороны компании, т. к. например в других интернет-магазинах кэшбэк возвращается на карту с которой совершал покупки или на эту карту ты можеш сам в любое время вывести накопленный кэшбэк, а тут получается что вывести кэшбэк( и потратить эту сумму на какие нибудь другие цели) невозможно, его можно потратить только на продукцию компании фаберлик.
Светлана Потапова 6 meses atrás
Девочки это не КЭШБЭК.
Ирина Ламм 6 meses atrás
Вместо того, чтобы привлекать клиентов, они их отпугивают. Не нужны видно компании покупатели.
Елена ФАБЕРЛИК ФЛОРАНЖ 6 meses atrás
Вот здесь то как раз и собака зарыта. Людей держат за лохов. " Обязаловку" большинство людей не любит. многие уйдут - это факт
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Екатерина, здравствуйте!)) Получается, что так Система рассчитанана то, чтобы клиент вернулся и сделал повторный заказ, используя для оплаты заказа часть своей скидки
Елена Лукутина 6 meses atrás
Вот вот.. какое то кредитование получается от кампании..а не кэшбэк
Татьяна Харитонова 6 meses atrás
Здравствуйте, виктория. Спасибо вам за разъяснения, все понятно и грамотно. Я решила остаться в компании, привыкла к продуктам, многое нравится. Я даже буду в выиграше, беру товары каждый каталог, а это значит, что у меня скидка будет 26% сразу, да плюс 📦 подарок. Может все и не так уж плохо!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Татьяна, здравствуйте!)) Спасибо большое.
Albinosik 84 6 meses atrás
Вот если бы еще были в наличии товары представленные в каталоге было бы супер. Виктория, Вы не знаете будет компания как то с этим решать проблему?!
Itim Itim 6 meses atrás
Виктория Попрядухина Фаберлик, как говорится, обещанного 3 года ждут. И не факт, что дождемся)). Как говорит мой отец, надо не говорить, а делать! Обычно таких людей в миру называют п. лами)).
Большая Уральская семья 6 meses atrás
Albinosik 84 ой точно больная тема. Из за этого лишается клиентов а значить и баллов. Когда будет конец этому!? Уже три каталога подряд не могу людям заказать новинки моющие средства для автомобилей. Все ещё нет на складе. Зачем их печатать в каталоге. Если нет на складе. Позорище. Поэтому люди уходят и заказывают у других компаний.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оксана Митуля 6 meses atrás
У нас на Украине кешбек действует уже второй каталог. Чтобы как то облегчить переход на новую систему, кампания подарила каждому, кто сделал 50 б в предыдущем каталоге, пачку стирального порошка на выбор. Так что старайтесь сделать 50 б, чтобы получить подарок. Для меня лично кешбек подходит, так как я делаю заказы регулярно, но не всегда набираю 50 б. Раньше имела только 20 процентов, а сейчас 26, при том что набрала в 14 каталоге только 30 б. Кстати про систему кешбек окончательно поняла только после вашего видео. Видно что вы раньше работали учителем.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оксана, спасибо)) Да, я учитель в прошлом)) В этой системе выгоднее получить максимальный К26%, не нужно делать по 50 б каждый каталог простым покупателям, все верно Вы пишите, многих пугает именно частичное списание кэшбэк 65% от суммы заказа
Albinosik 84 6 meses atrás
Это что получается нужно постоянно в каждом каталоге делать заказ чтоб не потерять 20%кешбэка?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Да, только 26% Можно либо сразу сделать на 6000р в цене каталога и получить К26 и далее от 1000р каждый каталог, сохраняя К26, либо в течение 6 каталогов подряд делать заказы от 1000 р с К20% и с 7 периода получить К26% и дальше регулярно делать минимальные заказы каждый каталог, сохраняя К26%
Аг уау 6 meses atrás
Согласна с вами, ассортимент огромный, но вот наличие на складе, совсем другой вопрос.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Обещают все наладить к 2019 году и расширить сервер сайта, чтобы накопительную и вип - программы не отключать в первые и последние дни действия каталога
Настасья Манахова 6 meses atrás
Да уж, все по 6000 да без скидки. Не плохо Фаберлик, не плохо.
Ольга Королева 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик Не могу не написать )))) Виктория, но (. ) ведь делать заказы каждый каталог совсем не обязательно. Тогда почему скидка в 26 % слетает. Вот что не понятно? Что можно покупать каждый каталог. Ума не приложу. Помада, тени, пудра, карандаши у меня лежат ГОДАМИ (. ) и наверное долежат до пенсии. Ну парочку кондиционеров можно приобрести, но это 298 руб. А Фаберлик ОБЯЗЫВАЕТ покупать товаров на 1000. Ужас!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Почему без скидки? Это можно сделать по Вашему желанию в 15 каталоге, 6000р в цене каталога и с16 выйти сразу на К26% Если нет, то делайте мин заказы от 1000 р в течение 6 каталогов подряд с 16 каталога и получите в 7 периоде К26% и далее делая регулярно заказы 1000р в каталог, сохраняете К26% Кто делал заказы от 1000 р в цене каталога в 10,11,12,13, 14, 15 без пропусков тоже выйдут в 16 каталоге на К26% и дальше делая регулярно заказы от 1000р сохранят К26% остальные с К20%
Елена Киреева 6 meses atrás
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ВИКТОРИЯ! СПАСИБО ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО! ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЗДОРОВЬЯ И НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВИДЕО НА ВАШЕМ КАНАЛЕ!
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Елена, добрый вечер!)) Спасибо большое!)) И Вам здоровья и счастья.
Яна Бабенко 6 meses atrás
Все эти магазины - "Пятерочка" и другие подобные, где у нас есть карточки и на них зачисляется кешбек от покупок - это совсем другое, там единый ценник по которому мы покупаем, а фаберлик нас приучил, что есть цена каталога, есть цена консультанта - это разные цены. Не нужны мне никакие кэшбеки, Фаберлик - это сетевая компания, а не магазин пятерочка, это совершенно разные вещи! Я возмущена, очень жаль, но с фаберликом наверное попрощаюсь! Совсем не хочется, чтобы меня компания привязывала к себе остатками какого-то кэшбека на счете, чтобы я не переставая делала здесь заказы. Если продукция хорошая, ее и так будут брать.
M. E. D. A. 5 meses atrás
Яна Бабенко я тоже попрощаюсь.
Светлана Потапова 6 meses atrás
И это действительно так. Я попрощалась с фаберлик.
Иван Родионов 6 meses atrás
Яна Бабенко ещё и спысываться кэшбэк не 100% будет, однозначно хотят навязать
Лариса Каменева 6 meses atrás
Добрый вечер Виктория! не устраивает что платить всю сумму да и еще и проценты в банк, да и конечно частичное списание. ведь клиенты не сразу деньги дают, бывает даеш в долг..
Елена Абдрахманова 6 meses atrás
Виктория Попрядухина Фаберлик Еще как сдирают за перевод денег при оплате Фаберлик. Республика Башкортостан, г, Уфа, у нас точно берут за первод 3%, в Евросети.
Elena Z 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик я не знаю, где Вы живете и что у Вас за карта, но я за каждый перевод плачу 2%. Причем программа уведомляет об этом еще до ввода данных по карте
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Elena Z только сегодня переводила м карты на свой счет в личном кабинете, без % было
Elena Z 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик сбербанк онлайн берет 2% за перевод денег
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Лариса, добрый вечер!)) Спасибо за ответ. В России пока % не берут за перечисление денег через сбербанк - онлайн на счет фаберлик и в терминалах тоже
Алена С. 6 meses atrás
Ну я для себя уже решила сделать заказ в 16 каталоге на тысячу, потратить бонусы на товар и попрощаться с Фаберлик, даже потеряв 260 рублей скидки с тысячи не обеднею
Наталья Коробейникова 6 meses atrás
+катя павлова, я думаю, что последний заказ надо оформлять в 15 компании, тогда ничего не потеряем. т. к. нововведение с 16 каталога.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Лариса Быкова Лариса, Вы когда на практике примените эту систему, то поймете, что не так уж все и плохо, как кажется
Катя павлова 6 meses atrás
Тоже потрачу бонусы в 16 каталоге и все досвидание
Екатеринка Моль 6 meses atrás
А что будет с кешбеком при возврате товара? Куда разница денется, раньше баллы списывали и сумма лежала на твоём счёте, это понятно. А теперь что?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Лариса Быкова Лариса, насколько я поняла, с примерками будут тоже изменения, надеюсь, что сначала будем мерять, а потом оплачивать
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Лариса Быкова Лариса, кэшбэк на одежду 20%, но как поступят с одеждой, еще не известно, будем ждать разъяснений от компании
Екатеринка Моль 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик я уже очень давно не делаю по 50 баллов. Беру для себя, родственников и друзей Отдаю со скидкой. Иногда каталоги пропускаю. В общем всегда было 20 %. А теперь не скидки знакомым не 20%, а только 15. В общем жаль. Прощай Фаберлик, это были прекрасные 6 лет
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Екатеринка Моль Вы будете оплачивать меньше за заказ, так как часть кэшбэк, а именно 65% кэшбэк, т. е скидки другтми словами будет списываться автоматически Нужно пробовать, только так увидите плюсы и минусы для себя
Екатеринка Моль 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик раньше хоть 26% оставались при мне, а теперь они виртуальны
Julia Nicholson 6 meses atrás
Виктория, как же мне импонирует ваш взгляд на нововведения, на позиции пропуска всего через себя и Вы сами как личность и красивая женщина! Прекрасный обзор! Мне эта программа нравится, мы с мужем подсчитали, что нам будет выгодно снизить сумму каждого заказа, но делать их регулярно для достижения макс скидки.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Julia Nicholson Конечно, практика все покажет, но я думаю, что компания несколько раз все просчитала и спрогнозировала, прежде, чем сделать такой шаг
Julia Nicholson 6 meses atrás
Виктория, согласна с Вами. Я попробовала посмотреть на ситуацию и глазами самой компании. Вот все жалуются, что на складе никогда ничего нет. Но ведь это и происходит, потому что Фаберлик трудно планировать поставки и предположить, сколько продукции следует заготовить на месяц и пр. Вот и была придумана система, чтобы стимулировать людей делать пусть небольшие, но регулярные заказы, чтобы грамотно планировать поставку продукции, чтобы н было недовольных тем, что на складе вечно ничего нет. Я могу ошибаться, но мне кажется, что это очень мудрая система с плюсами для обеих сторон.
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Спасибо Вам большое. Я тоже поначалу была в растерянности от новой программы, время покажет Но скидку 26% сейчас получить гораздо легче, для обычных покупателей это удобно с одной стороны, еще бы списание сделали 100% и было бы идеально для покупателей
Светлана Курганова 6 meses atrás
Виктория, шесть тысяч рублей это по ценам каталога, или по цене склада?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Светлана, 6000р по цене каталога, это в 15 каталоге, а с 16 будет единая каталожная цена
Ольга Лоншакова 6 meses atrás
. Ну и устроили товарищи, называется кручу верчу всех запутать хочу. По мне так шило на мыло меняют! Радуются только те кто продают, а не те кто для себя заказывают)))
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Secular Ghost Я думаю, да Но тем, кто делает постоянно заказы эта система должна устроить Посмотрим
Secular Ghost 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик, добрый вечер, если не подойдёт, все вернётся назад?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Оля, я не думаю, что радуются только те, кто продают, прогнозы сделаны, а всегда срабатывает практика Система интересная, а вот подойдет ли она нашей компании покажет практика
Кристина Губарева 6 meses atrás
В поселке живу. Люди брать не будут по таким ценам каталога. И вся моя работа коту под хвост. Все мои випы к которым стремилась наращивая объемы. Точно нет
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
+Надежда Копачевская Надежда, потрму что так нагляднее и ощутимее будет Ваш доход и интерес
Надежда Копачевская 6 meses atrás
+Виктория Попрядухина Фаберлик и в чем смысл такого бизнеса? А почему просто не дарить?
Виктория Попрядухина Фаберлик 6 meses atrás
Кристина, а Вы людям предлагали со своей скидкой товар?
Наташа Балдина 6 meses atrás
Виктория, вот представьте, что мне клиент заказал платье за 7000 руб на новый год. и даже дал мне за него деньги! И оно ему не подошло и не понравилось! И что? Я ему должна буду вернуть деньги. которые теперь у меня в личном кабинете. И у интернет магазина есть еще и от суммы, допустим, 3000 доставка бесплатная. у Фаберлик же, чем больше сумма, тем дороже доставка. Я понимаю, что у Директоров есть кредиты на приобретение, но у обычных консультантов то его нет. Сравнивая с Пятерочкой. они дарят бонусы, чтобы привлечь покупателей
Елена Абдрахманова 6 meses atrás
Виктория Попрядухина Фаберлик НЕ РЕКЛАМА. О,,ДА. Мой любимый интернет-магазин ВАЙЛДБЕРРИЗ. Я четыре года в нем и ничего не сгорает, вне зависимости заказываю или нет. Скидка уже у меня хорошая, за четыре года. На пункте выдачи в ВАЙЛДБЕРРИЗ принимают наличные и без процентов ' а чтобы оплатить фаберлик мне надо топать две остановки в Евросеть и еще там берут за перевод денег проценты., затем топать домой чтобы зайдти в личный кабинет и нажать кнопку # оплатить#, а потом опять топать две останоки чтобы забрать заказ в ПВ, где отсутсвует примерочная, в интернет магазине ВАЙЛДБЕРРИЗ есть примерочные кабинки с зеркалами, все условия для нас! И если чтото не подошло и при возврате товара я не плачу 149р. какв фаберлике за доставку. В Фаберлике не подошла верхняя одежда и я вернула, с меня содрали 149 р за что? Фасон пенсионерский не молодежный да большемерил еще в добавок. В 15 каталоге делала заказ опять фаберлик - клуб недоступен был, а я регулярно делаю заказы тяжело взять что то по баллам, у меня было 77 баллов, а в 16 каталоге стало 2.04 за новый заказ, почему сгорели баллы я же не пропускаю каталоги Даже заказывать не хочется, одни минусы 1) наличкой не принимают, у меня нет карт никах( так получилось у меня не хочу обьяснять почему) 2) нет примерочных, нет условий 3) нет терминала для оплаты на ПВ 4) проценты за оплату заказа 5)если одежда не подошла и возврат, то 149 р снимают за доставку все равно 6) неудобный график для получения заказа, работает до 19 часов, а с пробками не успеваю, ну хотя бы до 19:30 ( в Вайлдберриз до 21 часа ПВ работает) 7) цены в каталоге растут 8) нет в наличии, чего необходимо 9)сайт виснет, а то и вовсе не работал летом - недоступен был А теперьКэшБэк, сколько можно это все терпеть. Я с 16 каталога ушла и не вернусь уже. Сработал #накопительный, # эффект, уже накопилось на душе. Я писала в обратную связь, они игнор. Лучше бы я в Вайлдберриз все покупала и скидка бы уже больше была. Спасибо тому, кто ввел кэшбэк, это была последня точка кипения. (Есть эко товары для дома и дешевле и гуще, для мытья посуды в последний раз пришли товары жидкие, что мыло, что для мытья посуды, что жидкий порошок - одна вода. Я нашла эко продукт для дома косметика. дешевле в раааазыыыы и густое как кисель, а в фаберлике стало : соотношение цена+ качество =2, раньше устраивало, было доступно и по цене + густые мыльно-рыльные средства были, а теперь вода, жижа,) Суть: мой Вайлдберриз рулит. Ни какой заморочки там нет. Не реклама, чисто привела пример. А если даже свои #огрехи# фаберлик уберет, все равно не вернусь, уж много нервяка потратила и цены растут в каталоге. Это претензия не к Вам, просто накипело. Вчера сделала заказ в Вайлберриз и довольна, как слон, и теперь мои денюжки будут уходит сквозь пальцы Фаберлик в Вайлдберриз. Я все ваши обзоры смотрю, спасибо Вам, за ваш труд. Показывайте больше ролики с Вайлберриз, заслуживает уважения данный интернет магазин. Спасибо, мы Вас будем смотреть всегда, за правду.
Елена ФАБЕРЛИК ФЛОРАНЖ 6 meses atrás
+Мария Дорохина и к чему такие сложности. писать, 3-4 дня ждать ответ. а то, прям других сайтов нет
Комментарии
Отправить комментарий