Кэшбэк в O - STIN от надежного сервиса LetyShops в Казахстане, кэшбэк магазин остин
Покупки в O'STIN с кэшбэком в Казахстане
Кэшбэк не начисляется за заказы, сделанные в мобильном приложении O'STIN (Android или iOS).
Отзывы о O'STIN (165)
Кэшбек сначала отклонили из-за скидки в магазине, после общения с поддержкой, кэшбек вернули. Спасибо.
Ильнур, добры день!
Спасибо за комментарий.
Не можем с уверенностью сказать, что кэшбэк отклонился из-за скидки. Партнеры предоставляют вознаграждение за заказы с промокодами.
Надеемся, больше не возникнет трудностей при начислении кэшбэка.
Рекомендации, которые уменьшат риск утери кэшбэка отображены на этой странице.
Пишите, если что. Мы на связи ;)
С уважением,
Команда LetyShops
Здравствуйте. Сделала заказ, но кэшбэк не начислен. Проблемы только с этим магазином!
Наталья, добрый день!
Спасибо, что сообщили.
Будем рады помочь во всем разобраться. Мы создали обращение в службу заботы от вашего аккаунта. Для ответа на обращение перейдите в личный кабинет, раздел "Помощь". Письмо также поступило на ваш электронный адрес.
Ответьте, пожалуйста, любым удобным способом.
С нетерпением ждем :)
С уважением,
Команда LetyShops
Забавно. то кэшбэк вообще не приходит, даже если сделаешь переход с сайта. А тут я забыла перейти - а кэшбэк появился. (но заказ я отменила :( ). :))))
Оксана, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Нам жаль, что в некоторых случаях кэшбэк не фиксируется. Видим, что с вашего аккаунта есть обращения в службу заботы, все вопросы с начислением решены.
Чтобы получать кэшбэк, необходимо совершить переход в магазин с нашего сервиса или активировать расширение на странице магазина. Скорее всего, в процессе оформления покупки расширение активировалось. По этой причине вознаграждение зафиксировалось.
Будет нужна помощь - обязательно пишите. Всех благ вам!
С уважением,
Команда LetyShops
Полный развод с начислением кэшбека. Сделала два заказа в акцию с кэшбеком 15%. Пришло уведомление о начисление кешбека в статусе ожидания, который был уже ниже чем 15%. В итоге когда пришло время было начислено вместо 15 всего 7.5%. Куда то половина делась. Обман.
Добрый день, Светлана!
Спасибо за оставленный комментарий.
Ставки вознаграждения за заказ в O'STIN в период действия повышенного кэшбэка составляли: 7,5% - за оплаченный заказ с применением промокода и 15% - за оплаченный заказ. По информации из вашего личного кабинета в совершенных покупках были применены промокоды на скидку. Поэтому кэшбэк зачислен по ставке 7,5%.
Сначала в нашу систему может поступать неверная информация о сумме кэшбэка или заказа. При зачислении на баланс данные обязательно вновь проверяются, и вознаграждение зачисляется правильно.
Возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады ответить.
Комментарии
Отправить комментарий