Кэшбэк в Eldorado UA от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк эльдорадо россия

Покупки в Eldorado UA с кэшбэком



Для получения кэшбэка заказ обязательно должен быть оформлен через интернет-магазин, при переоформлении заказа как оффлайновая покупка, кэшбэк не начисляется.



Важно! При оформлении и подтверждении заказов обращайте, пожалуйста, внимание на номер заказа. При внесении каких-либо изменений в заказ могут возникать проблемы с зачислением кэшбэка. Для ускорения решения таких вопросов, сохраняйте, пожалуйста, чеки.



Кэшбэк для Eldorado UA предоставляется для Украины (кроме Луганской, Донецкой областей и АР Крым).



Отзывы о Eldorado UA (114)



Хитрые до ужаса. 1300 руб. кэшбэк зажали свиньи эльдорадовские. Купил три телевизора с определённым интервалом временини не больше месяца, в итоге за два телевизора начислили, а за третий нет (все брал в кредит). Вот так вот эти с. ки правила меняют на ходу. А Летишоп сервис круть, возместили больше половины кэшбэка.



Спасибо за обратную связь.



Условия сотрудничества действительно могут изменяться. Если это происходит, мы обновляем информацию на страницах магазинов-партнеров.



На данный момент кэшбэк за покупки в кредит снова доступен.



Если в будущем возникнут вопросы по условиям сотрудничества или работы сервиса в целом, пожалуйста, пишите. Всегда рады подсказать.



С уважением,

Команда LetyShops



Зачисление долго ожидать. но зачисляют



Спасибо за комментарий.



Действительно, кэшбэк зачисляется не сразу, а согласно срокам, которые опубликованы на странице магазина. Время необходимо на обработку и передачу информации.



Если понадобится помощь, пишите, пожалуйста :)



С уважением,

Команда LetyShops



Проблемы с начислением кешбека. Заказал два телефона, переходы зафиксированы и в кабинете LetyShops заказы с суммами есть, но заказы эльдорадо не подтверждают специально, более того еще и удалили их из личного кабинета своего. В общем, надеюсь LetyShops смогут выбить из них обещанное. Иметь дело с эльдорадо не советую. К LetyShops вопросов нет.



Благодарим, что поделились опытом совершения покупок.



Мы по мере возможности помогли с начислением кэшбэка. Чтобы вернуть комиссию в полном размере, отправили запрос партнерам. Как только будет ответ, менеджер службы заботы напишет вам. Очень надеемся на положительное решение ситуации :)



Спасибо, что вы с нами!



С уважением,

Команда LetyShops



Сделал покупку через Лети в Ельдорадо и вот что хочу сказать: если вы можете подождать - заказывайте в Эльдорадо, потому что я ждал кэшбека чуть больше 90 дней. Сама сумма кэшбека была не маленькая, поэтому думаю и задержалась. Поддержка всегда отвечала на вопросы и успокаивала, мол все хорошо. Сам же Эльдорадо предоставил товар в идеальном виде, за что им тоже спасибо. Вообщем 4 звезды - только из-за ожидания, рекомендую.



Спасибо за отзыв.



Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Надеемся, подобных ситуаций не повторится.



Обращайтесь, если возникнут вопросы или потребуется помощь. Приятных покупок!



С уважением,

Команда LetyShops



Я столкнулся с подобной проблемой как у "enhanced". Совершил покупку товара в Eldorado 07.2018 на сумму 12 788 но покупка так и не появилась в статусе ожидание. Уже второй раз сталкиваюсь с подобной проблемой. Но если заказать что-то мелкое на Али..то кэшбэк приходит. Огорчен такой работой. Готов предоставить по необходимости чек как подтверждение.



Добрый день, Олег!



Спасибо, что сообщили об утере кэшбэка.



Хотим помочь в решении вопроса. Для этого создали обращение в службу заботы. Надеемся на ваше содействие и ждем ответ на вкладке "Помощь" - "Мои обращения".



С уважением,

Команда LetyShops



Не рекомендую! Оформил покупку больше двух месяцев назад в интернет магазине Эльдорадо на сумму 12499 грн, через кешбек Letyshops, кеш не засчитался, хотя в истории зафиксирован переход. Поддержка Letyshops зафиксировала обращение попросив подождать около 4 недель для решения вопроса, начислив половину не засчитанного кешбека сразу после обращения, за что им конечно спасибо, но на этом всё, на все последующие вопросы как там дела получаю отписку что им нужно больше времени, сколько времени неясно, покупку делал в 2018 году, на дворе уже 2019 год.



Благодарим за комментарий.



Увы, по какой-то причине информация о заказе не поступила в нашу систему. Самостоятельно мы не смогли выяснить причину ситуации. Поэтому обратились за помощью к нашим партнерам. Так как коммуникация происходит не напрямую, требуется немного времени, чтобы получить ответ.



Мы просим вас не расстраиваться, в случае положительного ответа кэшбэк будет дочислен на ваш баланс в полном размере.



Надеемся на понимание.



Спасибо, что совершаете покупки вместе с нами :)

Комментарии

Популярные сообщения